Лучшие имиджевые б/у автомобили до $10 тыс

Лучшие имиджевые б/у автомобили до $10 тыс

Что купить, если денег в обрез, а ездить на новом Renault Logan или Kia Rio не позволяет врожденное чувство прекрасного?

Отслеживаем ситуацию на рынке подержанных авто в Украине. Нашествие евроблях, принятие закона об их растаможке вкупе с новыми акцизами сильно повлияло на ландшафт рынка.

Ржавого премиального хлама на украинских дорогах стало значительно меньше. Провинциальные донжуаны стали нехотя пересаживаться с Audi и BMW эпохи президента Кучмы на свои родные “жигули” и “ланосы”.

Новые законы поспособствовали удешевлению ввоза малолитражных авто среднего класса. И это прекрасно. Пусть лучше народ ввозит в Украину Renault Megane или Seat Leon младше 2010 года, чем вышеупомянутые допотопные чудеса немецкого автопрома с вырезанными катализаторами и сажевыми фильтрами.

Но все же, что теперь делать, если бюджет ограничен, а хочется выделяться из толпы, рассекая на престижном или хотя бы необычном автомобиле?

Варианты есть всегда.

Мы выбрали пять довольно распространенных на украинском рынке подержанных авто моделей в пределах $10 тыс. Любая из них позволит “быть не как все”. При этом мы постарались выбрать машины, которые не чересчур экзотичны, а запчасти и ремонт не заставят вас снять последние штаны. Ну по крайней мере, не сразу.

Mazda 6 MPS (2006-2008 гг.)

Этой машиной безумно восхищался сам Джереми Кларксон, утверждая, что она едет лучше, чем “трешка” BMW, которая стоит вдвое дороже.

Полноприводная машина с 2,3-литровым турбомотором, 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом выпускалась всего три года.

Назвать ее статус культовым — значит, ничего не сказать. Машина пользуется стабильным спросом среди поклонников быстрой езды.  Сегодня вполне живые экземпляры продаются за $7-10 тыс. Хотя, конечно, за сильно тюнингованные экземпляры просят больше.

Кстати, о тюнинге. Mazda 6 MPS — это просто находка для любителей “строить” машину под себя. Для этой модели до сих пор предлагается огромное количество тюнингованных запчастей. Причем, речь идет как о внешнем тюнинге (обвес, капот с “ноздрей”, спойлеры и т.д.), так и о компонентах двигателя и ходовой, и, конечно, же выхлопной системы.

Колоссальным плюсом Mazda 6 MPS является тот факт, что при всей своей спортивности — это просторный седан с приличным багажником (по габаритам машина идентична популярной Mazda 6 первого поколения). Иными словами, это вполне удобная машина “на каждый день”. Если, конечно, вас не смущает перспектива “толкаться” в пробках с ручной коробкой передач.

Alfa Romeo 159 (2008-2010 гг.)

Один из самых выразительных седанов в истории автомобилестроения (хотя есть и версия с кузовом “универсал”). Одна из машин, на которые до сих пор оборачиваются на улицах.

И цена на 159-ю “альфу” теперь вполне “подъемные”. За $9-10 тыс можно купить вполне ухоженный экземпляр.

Есть дизельные версии (экономичные, но едут средненько), есть вполне приличная версия с 2,2-литровым бензиновым мотором, на которой и стоит остановить свой выбор. Нет, конечно, в идеале купить полноприводную 3,2-литровую “альфу”, но с ней в такой бюджет не уложишься.

О ломучести и дороговизне в обслуживании Alfa Romeo 159 ходят легенды. И, кстати, не зря.

Но красота требует жертв, и тот эффект, которого можно достичь, купив Alfa Romeo 159  в хорошем состоянии для многих вполне оправдывает и затраты, и риски.

BMW 3 Series

Без купе материал на тему “понтовых” тачек был бы нелепым. А в модельном ряду BMW купе занимают особое место.

Любая “бэха” хорошо едет, но именно в кузове купе вы самым непосредственным образом демонстрируете миру, насколько вам плевать на условности и как гордо идете по жизни в обществе своего нарциссизма.

В отличие от Mercedes, который предлагает купе в разных классах, BMW имеет довольно узкий выбор трехдверок.

По ценам доступнее всего “трешка” середины 2000-х. Либо последних годов выпуска поколения E46. Либо — первых годов выпуска поколения E90.

Первый вариант хорош — эти машины относительно надежны и сравнительно недороги в обслуживании (уд всяко надежнее и дешевле той же Alfa Romeo). А впечатление производят весьма солидное.

В случае с E90 в рамках бюджета этой статьи, скорее всего, ничего путного купить не удастся, разве что сильно повезет.