Euro NCAP провел первые краш-тесты в 2021 году

Euro NCAP провел первые краш-тесты в 2021 году

Испытания проводились по новому протоколу, который был утвержден в мае 2020 года. Серия краш-тестов включает встречное столкновение с тележкой, на которой закреплен деформируемый барьер (тележка и автомобиль двигаются со скоростью 50 км/ч), лобовой удар в стену на скорости 50 км/ч, боковой удар тележкой с деформируемым барьером (60 км/ч), боковой удар о столб (32 км/ч) и имитацию наезда сзади (используются только кресла автомобиля).

Оба автомобиля ожидаемо получили по пять звезд. За безопасность взрослых пассажиров кроссовер Cupra Formentor набрал 93% баллов от максимально возможных, а Polestar 2 — 92%. Поскольку обе модели укомплектованы центральной подушкой безопасности, особого интереса заслужили боковые удары, при которых дополнительный элемент безопасности доказал свою пользу.

Кроме этого специалисты Euro NCAP оценили защиту детей в соответствующих креслах, а также пешеходов при наезде. В последнем случае отдельной похвалы заслужил Polester 2 с подпрыгивающим капотом на пиропатронах и более точной настройкой системы превентивного автоторможения.

Кроме этого Euro NCAP добавил в список ранее испытанных автомобилей купеобразный кроссовер Renault Arkana (европейская версия) и Lexus UX 300e. Им заочно поставили по пятерке без тестов. Ассоциация просто распространила на них результаты проверок в 2019 году соплатформенных Renault Captur и обычного Lexus UX, под предлогом того, что их силовая структура не имеет принципиальных отличий.