Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019

Первый Тигуан появился в 2007 году. Небольшой и маневренный кроссовер приобрел популярность среди автомобилистов. Поэтому в 2016-м компания приняла решение выпустить второе поколение. Недолго заставила себя ждать и рестайлинговая версия.

Что изменилось в Volkswagen Tiguan модельного ряда 2019 года?

Дизайн авто

Новинка сохранила привлекательную внешность. В оптике появились светодиодные фары. Причем не только спереди. Задние фонари тоже приобрели большую изысканность. Передний свет обзавелся оригинальными ходовыми огнями.

Кузов с высоким показателем аэродинамики подчеркивает спортивный характер авто. Производитель предоставил возможность поставить машину на 19-дюймовые колесные диски, как показано на фото. В базовой комплектации они на 17 дюймов.

Размеры новой версии Тигуана составили (в миллиметрах):

Длина4486
Высота1657
Ширина1839
Клиренс191
Колесная база2680
Вес1669 кг.

Авто стало немного шире и длиннее. Это повысило устойчивость машины на поворотах.

Внешне наблюдаются некоторые сходства с моделями BMW того же класса. Спортивный акцент кузову придают ненавязчивые обвесы и декоративные элементы. Первое впечатление от новинки – авто не скучное. Скорее наоборот – оно приобрело некоторую сдержанность в сочетании с молодежной игривостью.

Как едет авто?

Разработчики порадовали наличием в машине опций помощи водителю. В них вошла камера с обзором на 360 градусов и система предупреждения о приближении к преграде. Автомобиль получил чувствительное рулевое управление. А силовой агрегат четко реагирует на команды водителя.

По некачественному дорожному покрытию подвеска демонстрирует спортивную жесткость. Однако качество шумоизоляции и комфортные кресла компенсируют все неудобства. Новая модель уверенно себя ведет как в напряженном ритме городского трафика, так и на трассе.

Технические характеристики

На данный момент в Украине доступны два типа двигателей. Оба они объемом в два литра. Мощность дизельного варианта составляет 150 и 190 лошадиных сил. Бензиновый вариант (по данным производителя) благодаря турбонаддуву развивает 220 л.с.

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) на 7 ступеней. Кроссовер полноприводный. Хотя по умолчанию авто настроено на передний привод. При выборе необходимой опции включаются задние колеса.

Таблица с техническими характеристиками

 2.0 TDi2.0 TFSi
Объем двигателя, куб.см.19841984
Мощность, л.с.150/190220
Крутящий момент, Нм.340350
ТрансмиссияАвтомат на 7 скоростейАвтомат на 7 скоростей
ПодвескаНезависимая. Перед McPherson, сзади многорычажнаяНезависимая. Перед McPherson, сзади многорычажная
Максимальная скорость км/ч.200220
Разгон до 100 км/ч.9,3 сек.6,5 сек.

Особенностью ходовой части является настройка под легковой автомобиль. В данном классе такая опция считается самой лучшей. Она обеспечивает идеальный баланс между динамичностью и управляемостью.

Данная версия Фольксваген Тигуан оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах. В базовую комплектацию также входят: ABS, ESP (система стабилизации), ASR (антипробуксовочная система). Со 100 км/ч. до полной остановки тормозной путь составляет 35 метров.

Салон

Салон претерпел значительных изменений. Производитель сохранил салон просторным и эргономичным.

Рабочая панель с экраном на 6,5 (базовая комплектация) или 9 (опция) дюймов немного повернута в сторону водителя.

Возле рычага переключения скоростей расположился круглый джойстик для выбора типа дорожного покрытия.

Расход топлива

Выхлопная система и ДВС соответствуют стандарту Евро-5, а дизельный аналог Euro-VI. По городу турбодизель берет 7,6 литров на сто километров. А бензиновый двухлитровый аналог расходует 11,2 литра на 100 км.

Таблица расхода с разными режимами езды:

 2.0 TFSi2.0 TDi
Объем бака, л.6060
Городской цикл11,27,6
По трассе6,75,1
Смешанный режим7,36,4

В линейку моторов обновленного кроссовера входят также более экономичные варианты. Например, силовой агрегат на 1,4 литра развивает 125 лошадиных сил. Хотя их наличие необходимо уточнять у дилера. В городском режиме такой автомобиль с передним приводом расходует 7,5 литров на 100 км. Соответственно по трассе он берет 5,3, а в смешанном цикле – 6,1 л/100 км.

Стоимость содержания

Согласно рекомендациям производителя плановую компьютерную диагностику автомобиля необходимо производить через каждые 15 000 километров. Через тот же промежуток рекомендуют менять моторное масло вместе с масляным фильтром и фильтром салона. На каждых 45 000 менять топливный и воздушный фильтр, а также свечи зажигания (бензиновый двигатель) и выполнять чистку инжектора.

Таблица стоимости техобслуживания (модель 2,0 TFSi 4WD):

Запчасти:ориентировочная стоимость работ (без деталей), дол.
Масляный фильтр9
Воздушный фильтр5,5
Фильтр салона6
Работы: 
Диагностика и сброс ошибок12
Замена моторного масла10
ТО после 30 000 км пробега*45
Диагностика ходовой части20
Замена ремня ГРМ168
Обслуживание кондиционера50

*в работы ТО после 30 000 пробега входит: диагностика ошибок и их устранение, замена моторного масла + фильтра мотора, фильтра салона, свечей, воздушного фильтра.

Цены на Volkswagen Tiguan 2019

В Украине новенький Tiguan в базовой комплектации можно приобрести от 32 700 у.е. Немецкий производитель не настолько щедр (по сравнению с корейскими автопроизводителями) на опции для стандартной компоновки. Тем не менее, топовая модель содержит все функции, необходимые для комфортной поездки.

Комплектация модели:2,0 TDi (150 л.с.) Comfort Edition2,0 TFSi (220 л.с.) Limited Edition
Цена, у.е.От 32 700От 34 500
Адаптивный круиз-контроль++
Климат-контрольКондиционер3 зоны
Подогрев сиденийПередниеПередние
Интерактивный бортовой компьютер++
ABS++
ESP++
Люк++
Система фронтального контроля+

Все модели оснащаются центральным замком и подушками безопасности (водитель + пассажир + боковые). Производитель позаботился о большом разнообразии комплектации и технических характеристик. Поэтому каждый покупатель сможет подобрать идеальный для себя вариант.

Вывод

Наш короткий обзор показал, что Фольксваген Тигуан 2019 года остался отличным автомобилем как для города, так и для дальних поездок. Для любителей всевозможных тонких настроек двигателя и шасси негде «разгуляться». Да это и не нужно для обычного городского режима. Машина сочетает в себе комфортабельность седана и практичность кроссовера.