Бывший президент подразделения Windows

Бывший президент подразделения Windows, Стивен Синофски, поделился соображениями о ценовой политике Apple и рассказал, как непросто определить цену продукта. Некоторые его размышления:.— Ценообразование в целом сложнее, чем «скинем цену на айфоны до приемлемых 600 долларов». Цена определяет не только то, какие категории потребителей смогут себе позволить новый гаджет, но и бренд, каналы дистрибуции и многое другое;.— Прежде, чем компания снизит цену, она должна определить, какие партнеры возьмут на себя оплату разницы в прибыли с устройств. Например, при производстве и продаже компьютеров с небольшой маржой, партнеры компаний (вроде Dell или HP) берут на себя часть расходов. За это они получают возможность устанавливать на компьютеры свое ПО. Apple так никогда не делала. — Apple и другие подобные компании не могут «просто» снизить цену или выпустить бюджетный смартфон. Как его продавать? Люди ассоциируют устройства этих компаний с чем-то продвинутым и современным. Как рекламировать такое устройство? Как его поддерживать? Будут ли существующие посетители магазинов Apple в восторге от толп клиентов, которые купили упрощенный гаджет за половину стоимости от привычного iPhone?.— Если упрощать продукт, он станет легкой добычей конкурентов: они смогут рекламировать свои смартфоны, сравнивая их с недостаточно функциональным решением от Apple.
Подводя итог, Стивен Синофски говорит, что глупо считать, что Apple не в курсе всех описанных сложностей — в Apple Park есть целый отдел, который занимается прогнозами и анализом рынка. Эти люди продумывают различные сценарии развития компании и пути их решения.

Одной из главных тем ежегодной выставки CES будут устройства с технологией 5G

Предыдущая новость

Смарт-телевизоры Samsung (модели 2018 и 2019 года) получат доступ к и начнут поддерживать технологию AirPlay 2

Следующая новость