люди везде оставляют свой цифровой след

​​Получить о нас информацию в 2019 году легко — люди везде оставляют свой цифровой след. Для персонализации рекламы это особенно важно — ведь зная нюансы жизни пользователя, мы можем делать ему более заманчивые предложения. Сегодня собирать данные можно с помощью уведомлений в браузере и информации с Wi-Fi-роутеров. Одновременно с возможностями растут и ожидания потенциальных клиентов от рекламного контента, поэтому активно применяются геймификация, нативка и rewards-реклама.

Основатель сервиса Notify.Network Александр Петерман собрал современные тренды рекламы и рассказал, как VR будет продавать нам товары:

https://hightech.fm/2019/01/05/future-ad?io_source=tg

В США могут разрешить использовать удобрения из человеческих останков:

Предыдущая новость

Российские ученые планируют отправить крупнейший виртуальный радиотелескоп «Миллиметрон» за орбиту Луны в 2025 году:

Следующая новость