Wired сообщает об изобретении маркетологами очередного термина, который грозит стать одним из назойливых словосочетаний 2019

Wired сообщает об изобретении маркетологами очередного термина, который грозит стать одним из назойливых словосочетаний 2019. Разнообразные способы способы комбинировать для нашего организма сгенерированные и естественные входные сигналы получали от маркетологов названия VR, AR, MR и прочие менее известные realities. Настоящий массовый бум ни одной из них пока не начался, а далекие от технологий потребители уже начали путаться. И поэтому вводится словосочетание XR: зонтик, объединяющий все способы цифрового дополнения, создания и любой модификации наблюдаемой и ощущаемой реальности. Теперь под него можно будет записать кучу разного, буква X допускает разнообразные толкования, и цифры всего станут огромными, и нас станут ими бомбить.
Ждём широкого употребления XR в речах стартапов и рекламном булшите ;)
https://www.wired.com/story/what-is-xr/