Как обрабатывать подтёки краски на кузове автомобиля

Как обрабатывать подтёки краски на кузове автомобиля

Подтёки краски появляются тогда, когда на поверхности находится слишком много краски или лака. Вещество для покраски должно быть нанесено ровно в таком количестве, сколько сможет удерживать поверхность автомобиля.

Этот навык приобретается только с опытом.

Несколько советов, следование которым уменьшит количество подтёков при покраске автомобиля

1. Покраску автомобиля желательно проводить при хорошей освещённости.

2. Поверхность покраски должна находиться примерно на расстоянии 20 см от распылителя.

3. Проверяйте поверхность на блик, что позволит увидеть, когда поверхность станет на вид глянцевой. Когда обнаружите это, то стоит прекратить дальнейшую покраску.

4. Промежуточная просушка должна длиться от 5-10 минут, ее продолжительность растет тогда, когда падает температура воздуха.

5. Зимой горячую сушку лучше и безопасней всего начинать через сутки после проведения покраски. А в летнее время эту процедуру можно будет начинать проводить уже после первого часа, хотя в инструкциях говорится о 15 минутах.

Что можно предпринять тогда, когда на свежем покрашенном кузове авто появились подтеки краски?

Если покрытие только что покрасили, и оно имеет потёки, то его надо высушить, при этом надо учесть, что потёки сохнут дольше, чем нормально нанесенная краска. Для этого подойдет нагреватель. Нажмите на высушенный потёк краски ногтем. Если отпечатки нет, то можно начинать шлифовать.

На участок покраски с потёками первым делом наносится аэрозоль-выявитель для шлифовки. Потом подтёки начинают шкурить с использованием водостойкой шкурки, применяя воду.

Зерно шкурки для этого размером должно быть не больше 1200, её надо намотать на резиновый или деревянный блок. Шлифовка оканчивается тогда, когда полностью исчезнут следы аэрозоля-выявителя.

Начинающие могут попробовать шлифовать со шкуркой 2000, доводя потёки до однородного матового вида. Процесс тогда будет длиннее, но уменьшится шанс подпортить целостность покрытия.

Потом необходимо провести полировку кузова машины. Для этого используются полировальная специальная паста вместе с кругом из поролона. Место подтёка надо довести до состояния блеска. При отсутствии устройства для полировки необходимый участок придется полировать вручную при помощи войлока.

Если отсутствует соответствующий опыт, то желательно обратиться к профессионалам в этом деле. Ведь довольно легко повредить кузов автомобиля, выполняя подобную работу. Да и стоимость требуемых расходных материалов бывает неподъемно высокой, повыше платы за работу в автомобильной мастерской.